Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

бабочка

Про чтение. Тана френч.

Продолжаю читать Тану Френч. После того как посмотрела сериал "Дублинские убийства", снятый по первым ее двум романам, захотелось узнать что дальше. Так вот, по вопросу "что дальше" я круто разочарована. Каждая новая книга про и от имени нового героя. Герои как будто передают друг другу эстафетную палочку -"ну, теперь твоя очередь, дружище, расскажи как тяжело тебе пришлось". И да, без шуток, романы о тяжелом. Детективы об убийствах, впрочем, веселыми по сути и не бывают. Сами детективы очень медленные, в них вообще мало действия. Зато много размышлений, переживаний и воспоминаний. И некоторые из них такие живые, выпуклые и захватывающие, что уже наплевать на действия и вопрос "а кто убийца?" оказывается десятым в очереди. Первые две книги в сериале экранизировали неплохо, но очень скомканно и отредактированно по отношению к книгам. И немного более мрачно, чем написано. Ну мода такая, все понятно. Поэтому первые романы я читала медленно, понемногу на ночь. Основные линии сюжета уже известны, торопиться некуда. Читала потихоньку и как будто перерисовывала портреты заново. Герои на удивление не такие моральные уроды, как теперь принято. Да, все они люди с проблемами, люди с травмами, но нормальные, живые и симпатичные. Например, вторая книга "Мертвые не возвращаются" очень напомнила "Тайную историю" Донны Тарт. Только у Тарт все какое-то неестественные. Я так и не смогла определить внутри себя место для ее героев - в каком времени они живут, в какую субкультуру вписываются, и на кого похожи вообще. Какие-то они лабораторные, как из пробирок, ненастоящие и не вызывающие сочувствия. Читать ее было тяжело и разочарование к концу книги только нарастало. У Таны Френч очень похожий сюжет и похожая компания, но все живые и натуральные. И даже есть какое-то подобие хэппиэнда, тоже вполне натурального, не сказочного, но очень человеческого, даже душевного.
Третья книга "Ночь длиною в жизнь" понравилась больше первых. И намного.Я просто очарована. Почти не спала ночь и дочитывала на следующий день, чего со мной давно не случалось, ведь днем мне обычно не до книг. Тут моя эмпатия развернулась на полную катушку. Я просто становилась каждым, о ком читала. У Таны Френч вообще заметила забавный прием. Герой, который появлялся как второстепенный и проявлял себя не очень приятным и симпатичным человеком, в следующей книге становился главным персонажем и вообще рассказчиком истории, удивительно раскрывался и менялся почти до состояния наоборот. Проверю этот момент на четвертой книге. Та, судя по предисловию, о детективе, который в третьем романе был довольно иронично представлен.
Не знаю как определить точность и качество перевода, но читать легко и приятно. Есть какие-то специфические обороты и я рада, что они не переведены на похожие в русском языке. Мне нравится, что Дублин не напоминает Москву.
Впереди у меня еще три книги. Буду читать:)
бабочка

Экспертов на кол.

Пишут тут, почему женщины скрещивают ноги. Психологи объясняют, потому что жизнь у женщины лишена красок. Эзотерики объясняют, потому что женщина перекрывает канал энергии. Я читаю и думаю, они идиоты или как?
Пока я была молодая, тонкая и звонкая, я не только скрещивала ноги, я их переплетала дважды. И руки сплетала во всевозможных позициях. Просто потому, что так могла, и мне так было удобно. Очень удобно! Теперь анатомия несколько изменилась, и стало неудобно. Я че теперь, жизнь раскрасила и энергию сплошным потоком получаю-отдаю??? Только я бы много отдала, чтоб вернуть себе утраченные возможности.
бабочка

Попытка.

Номер, наверное, три, но осмысленная попытка пока первая.
Попытка написать описание.
Меня зовут Лариса и я - дизайнер. Но почему-то я ни фига не работаю по профилю, а занимаюсь профессией как хобби. Сейчас, когда дети подросли, а некоторые переросли, я думаю, что это неправильно. Я думала, что можно получить новое образование. Всерьез думала. Но не смогла придумать, чему бы мне такому научиться, чтобы мне этого реально хотелось. Я даже пыталась освоить экономические премудрости, предполагая открыть какой-то свой бизнес. От всего этого мне ощутимо воротило. И тут я поняла. Что зарабатывать надо существующей профессией, и тогда в отделе хобби откроется вакансия - я смогу заниматься интересными для меня вещами, не соотнося их с прибылями. В общем-то, и зарабатывать профессией прям уж совсем всерьез я не готова, но думаю, что надо освежать в памяти всякие-разные знания и оформлять их в профессиональные вещи. Вариантов два - я могу зарабатывать производством эксклюзивных вещей с собственным дизайном или я могу учить дизайну и продавать мастер-классы по производству вещей моего дизайна.
Да, я тугодум:)))
Короче, я начала делать описание платья-тельняшки. И мне это понравилось. К сожалению, завтра я уезжаю в отпуск (нет, сам то отпуск к счастью:))), и продолжить в полном объеме смогу только по возвращению, но схемы на 5 размеров я уже сделала (от детского до взрослого), и они меня радуют. Пока свяжу сама еще одно платье, проверю собственную схему, напишу черновик текста, а когда вернусь оформлю все в виде, готовом для тестирования. И если все получится, то продолжу это дело с удовольствием.
Серьезно, вчера чертила схемы до 4-х утра. Такой кайф:))
Как думаете, получится?:))
бабочка

Хиппи и Бомжи.

Готовлюсь к вечеринке. Это фенечки для мужа. Себе я надену свои давносделанные бисерные браслеты. Я тут в поисках подходящих аксессуаров выкопала коробку со своими украшениями... Мммм... Я крута:) Жалко, что не ношу. Столько всего красивого..
Но подробнее.
О событии. Должна быть реально светская вечеринка, на которую традиционно приглашен муж. Традиционно я на нее не ходила, отказывалась из природной трусости скромности. Но в этом году стиль вечеринки задан очень мой - хиппи-бомж. Бомж, конечно, - это современный юмор, но к хиппи я очень нежно отношусь. Из двух направлений мне было трудно выбирать в юности - хиппи и панк. В итоге я была такая из себя ядерная смесь - хиппи-панк-герл. Ничо такого, но все встречные-поперечные жестко определяли мои направления. Ну и за иностранку иногда принимали, но это уж издержки стиля. В общем, моя это тема. И муж уже устал извиняться за отсутствие супруги. Решила, что надо сходить, чтоб хотя бы больше не звали:)
Соорудила нам скромные костюмы практически из гардероба. Только вот мужу жилетку сконстролила из своих дипломно-кутюрных брюк, да фенек наворотила ему побыстрее. Правда, он восхитился и просит теперь настоящих. А я, порывшись в бисерных запасах, испытали дикий приступ ностальгии. Хочу украшений поделать теперь. (Вот тебе и первая выгода! (С))
Вот. Завтра пойдем и я погляжу, что народ понимает под моим любимым стилем.


Перенесено из Instagram

Заодно нашла свои эскизы по темам. Темы то были общие, но я выбирала хиппи и бомж.
Не обращайте внимание на исполнение. Все ж быстро-быстро. Сейчас, да не спеша, я б нарисовала все в тыщу раз лучше, но тогда, к счастью, смотрели чисто на модели. И они мне и сейчас симпатичны.

Хиппи:

Копия File0009

Collapse )
бабочка

Бессмертный полк.

Я целиком и полность поддерживаю это явление. Я считаю, оно очень правильное во многих отношениях.
В прошлом году я с братом, Даней и племянником прошла по Старому Осколу. В этом году мы не уезжали из Москвы и пошли тут. Было гораздо серьезнее и тяжелее. Потому что людей было очень много. Мы много раз останавиливались, и это было сложнее всего. Иногда казалось, когда в очередной раз прокатывалось по колонне раскатистое "Ура!", что легче рвануть бегом в атаку:) Но мы прошли. От "Динамо" до Красной площади. И потом еще до Китай-города. Шли коло пяти часов. Было много волонтеров. Мальчишки и девчонки. Улыбчивые, дружелюбные. Оцепление вежливо все разъясняло, полиция поздравляла с Праздником.Мы не пожалели, что пошли. И хоть очень устали, горды и довольны:) Ведь мы шли не одни, с двумя моими дедами. И вспоминали всех остальных, погибших и умерших. Царствие им небесное! С Днем Победы!

Collapse )
Перенесено из Instagram
бабочка

Про журналы.

В интернетах все пишут, что читали в детстве Работницу и Крестьянку. А я их очень редко в руках держала, потому что мы не выписывали. Зато мы выписывали Науку и жизнь, Человек и закон, За рулем, Юный художник, Юный техник, Пионер, Уральский следопыт, Юность, газеты Труд и Комсомольскую правду. Не читала я из этого только Человек и закон. :)
Сейчас тоже хочется выписывать, но в почтовых ящиках до недавнего времени воровали, а на Почте было как-то недружелюбно.
А кто-нибудь сейчас что-нибудь выписывает?
бабочка

Размахайка Драконий лес.

В лучшем качестве фото нет и фиг когда дождешься. :)
Фото телефоном в исполнении Алисы.

Размахайка в вытянутом виде.  Сегодня она была точно по погоде:)#краснаяразмахайка #lisalaraвяжет


Collapse )
10 мотков Lino Alize, спицы номер 3. Вязать начала аж в сентябре в надежде на бабье лето. Но нам досталась незнаючья зима... Ничего, после нескольких месяцев разлуки было приятно размахайку завершить. И я активно ее ношу, вот.