Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

бабочка

Алискино творчество.

Алиса тут взялась за вязание. Дома еще довязала вещичку себе, которую начинала пару лет назад. И вдохновленная победой взялась за вязанный подарок. Я помогала, конечно. Но только в самом первом наборном ряду. И еще клубочки мотать, потому что Элитная от двух концов из мотка сильно путается. А остальное все сделала Алиса. Больше всего ей понравилось подбирать цвета и придумывать чередование полосок. Мы посчитали, что это такая домашка по цветной графике:) В общем, пока гостила у бабушки с дедушкой, все довязала.

https://instagram.com/p/CS4fsSqqXJb


Снуд уже подарен другу и, говорят, что очень понравился.

Collapse )
бабочка

Алискино творчество.

В предыдущем ( предпредыдущем) посте показывала, как Алиска шьет.
Так вот она сшила:)

https://instagram.com/p/CRGwwDKrH12


Вроде как это персонажи какой-то игры и мультфильма, но Алиска просто увидела их у кого-то на картинке и решила, что должна сшить из фетра игрушки. Я была отправлена в Леонардо за черным и белым фетром, потому что их запасы дома истощились или были ненадлежащего качества. Надо, так надо. Потом пришлось дать пару советов по "построению" выкройки. Потом найти и показать виды швов на картинках. Вот, собственно, и все внешнее влияние. Все остальное на совести мастера:) Collapse )
бабочка

Рукодельница 2.0

Алиска решила сшить игрушку. Две даже. Провела ревизию фетровых запасов, оказалось, что надо докупать. Я помчалась и купила. Потом она нарисовала технический эскиз и стала рисовать выкройку. Я тут как тут со своим конструкторским опытом. Раскроила и начала шить. Конечно, обметочный шов я ей показала. В итоге, дочь шьет, а я ей завидую. Кто ж мне то все время мешает, когда я все знаю и умею????

https://instagram.com/p/CQo8GI4r7ro
бабочка

Просто девочка моя в моем (бывшем моем) свитере.

DSC_8829.jpg

Collapse )

Кстати, заметила как ухудшается качество фото, если публикуешь тут не оригинальный размер, а, например, 900 пикселей. Цвет теряется. Ужасно просто. Поэтому тут все большое:)
бабочка

Собаченька-модель.

Заводчицы просят фотографий и мы с Алисой поперлись фотографировать мобаченьку в самый жаркий день за всю историю метенаблюдений. Мы очень умные, да. Засада в том, что собаченьке хорошо бы стоять (и сидеть) в правильной стойке, а она мало того, что в принципе мало и плохо в нее встает, так еще и все время норовила залечь в прохладную траву. В общем, 15-минутная фотосессия вышла кривоватой, но все равно видно, что Дина красотка. Покоряет кобелиные сердца (дело идет к течке, видимо). Ну и сердца соседей по району (эстеты, видимо).

https://instagram.com/p/CO-v8wUA2gR

Collapse )
бабочка

В основном, про сапоги.

Раз уж напела дифирамбов новым сапогам, показываю.
Они вообще-то ничего особенного из себя не представляют. Основная их особенность - они застегиваются на моих ногах.
В общем, я тут их в полный рост демонстрирую, но в карусели фото поближе.
Если че, производитель - Ральф Рингер, хехе.

https://instagram.com/p/CLuAKOeg1r0


А это музей моих любимых космонавтиков. И Алискиных. Уже в который раз в него едем. Нравится нам.

https://instagram.com/p/CLuAziJgWP-


А в музее Алиска, которая не хочет фотографироваться, но зато хочет носить мои свитера. И считает меня за это великим колористом:)))
бабочка

Про счастье. Ну и про свитер новый тоже. И про будущий новый. И про собачку. И про выставку еще.

Счастье в простом. В очень простом, но ранее недостижимом.
Сегодня совершенно случайно купила себе сапоги. Достаточно высокие зимние черные замшевые запоги, которые сошлись на моих слоновьих прекрасных ногах. И я еще сомневалась в магазине - брать или не брать. Ибо подошва неизящно-тракторная. А сапоги замшевые, а не кожаные. Отчего-то мне показалось в тот момент, что кожаные были б лучше. Но легкость, с которой я застегнула сапоги на икрах, перевесила все сомнения. Плюс скидка. Те, у кого вдруг ноги перестали помещаться в обычные сапоги, меня поймут. Я без сапог уже несколько лет. Хорошо, в теплую погоду я в кроссовках. И платья с ними можно длинные в пол. А зимой? Ну пальто я приобрела удлиненное. Но не в пол же. Под него все равно нужны бы сапоги. Ботинки сойдут, конечно. Но если снять пальто, то платья-юбки с ботинками не всегда сочетаются. Однозначно было бы лучше с сапогами... И вот случилось. До ночи не мерила дома обновку. Но все таки перед сном решилась. В домашнем зеркале они оказались гораздо изящнее и длиннее (как и ноги, впрочем), чем в магазинном (там я аообще была толстым кривым лилипутом). А уж как я решилась примерить платье и юбку к сапогам-то! Вы себе не представляете, какое счастье я испытала. Передо мной прям горизонты открылись. Я как почтальон Печкин, получивший велосипед, возлюбила весь мир сразу и себя в нем. Мужики, наверное, не поймут. Но это такая важная вешь - соответствие внешнего образа внутреннему восприятию себя. И, блин, какие-то сапоги вдруг устанавливают эту мировую гармонию. В общем, жизнь заиграла новыми красками в прямом смысле.

Причем, чуть ранее она заиграла красками нового свитера. Как только он высох, я начала его носить. А что? Составу он пролетарского, разве что бабушка согрешила с водолазом к мериносу подмешано немного кашемиру.(в общем итоге менее 10%). Дома как раз было холодно, пока не начали топить на всю катушку из-за приближающихся морозов. Вот я и грелась новым свитером. Грел он сразу и прекрасно. Удобно в нем как в палатке на одного. Я кайфовала. Потом нас с Алисой позвали на выставку две художницы. И мы пошли. И я, конечно, в новом свитере - он самый удобный из всего, что у меня осталось, чего еще не забрала подрастающая красавица-дочь. Фото с выставки, соответственно. Целая карусель.

https://instagram.com/p/CLmVfs_AbRu


Collapse )
бабочка

Отчет за рабочую неделю.

Начну с самой умильной картинки.

https://instagram.com/p/CJ8_c1OAZyK


Собачки, как и котики созданы для того, чообы с ними обниматься. Вот мы усиленно и обнимаемся.
Тут еще в карусели можно посмотреть, какие у Динки длинные ресницы.
Collapse )
бабочка

Гуляли в парке.

Решили вывезти девушку из деревни собачку в парк. Заодно потренировать ее кататься на машине. В машину лезть ей было страшновато, но ехать было любопытно. Под конец поездки (15 минут) расслабилась (почти) и улеглась на коленях.
В парке сразу почувствовала себя в своей стихии и просто наслаждалась:)

https://instagram.com/p/CJ3mVexAI5M

Collapse )
Вообще, сегодня много ходили, и собачечка много "работала". Пыталась взять "барьер" в кольцо (низенькое, но все же), уверенно забиралась и слезала с вышки, схитрила очень здорово на детской площадке (долго рассказывать, но интеллект реально проявила), несколько раз приносила мячик ( вообще отказывалась приносить игрушки, а тут прям вот приносила и бросала под ноги). Правда параллельно бросилась на улице к чужой тетеньке обниматься. Хорошо, что тетеньке понравилось, а то б мы сильно рассердились. Но потом собаченька была молодец, даже погонялась за крысой ( реально живет у нас на бульваре рядом со стройкой) на поводке. Крыса пищала и молила о пощаде, и собачечку оттащили. Но дома наградили за все и вручили новый мосол, чему собачечка была рада несказанно.
Вот так я отдохнула после завершения толстовки😆