бабочка

Шитье, наконец-то.

Некоторое время назад Катя osota подогнала мне целую сумку трикотажных отрезов. Я их пересмотрела и на все нашла применение. В мыслях. А вот сшить все никак не могла себя заставить. И вот наконец-то первые ласточки.
Себе сшила домашнее платье. Принцип простой - минимум швов, максимум свободы. Катиного куска не хватало, но в своих запасах нашла подходящий компаньон.

https://instagram.com/p/COGDgPQgd9q


Алисе же из большого куска трикотажного бархата выкроился целый полуспортивный костюм.

https://instagram.com/p/COFoOFDAxMR


Деточка его уже носит. Удобный, говорит, и дома, и на прогулке. Чего и добивались:)
бабочка

Одновременно.

За окном льет дождь, поют обезумевшие от весны птички, на часах 3.23, собака в моей полосатой футболке бесшумно преследует меня по всей квартире, я пытаюсь дочитать "Все красное", предварительно выпив снотворное. Представляю, что после этого может присниться...
бабочка

Кстати про олимпийку!

А кто-нибудь слышал такую песню:
"Фуфайку с грязи подыму я
и залатаю олимпийку.
Но я скажу вам всем, в натуре,
Я не забуду свою Марийку!"

Я помню, мы заливались слезами от хохота, когда один наш друг со всей страстью ее исполнял. Он, между прочим, начинал хохотать первым. И вот я думаю, а это реально блатная песня была или пародия?
бабочка

Довязала олимпийку.

Собиралась сначала быстренько гладью в две нити связать кофту на молнии для прогулок с собаченькой. Главная задача была - протестировать гребенной меринос и его поведение в эксплуатации. Но после образцов я расхотела вязать в две нити, а в одну как-то тонко. Захотела на полочку-спинку пустить какой-нибудь узор. Ни один не понравился. Тогда взяла подарочную книгу Норы Гоан и там сразу нашла подходящее. Кстати, попробовала еще и приведенный в книге способ исправления неправильного перехлеста. Отличненько зашел. Поскольку вязать начала сверху, то после пройм захотелось еще и карманы связать (просто надоело вязать одно и то же, захотелось чего-то еще). На этом этапе я заподозрила, что пряжи может не хватить (500 гр в 650 метров на 100). Так и оказалось. На середине (чуть дальше) первого рукава она кончилась. Несколько дней пришлось передохнуть и съездить в Вязь за новой пряжей. К счастью, моя пряжа (из той же партии) была в наличии. Раздумывала, сколько взять - 100 гр или 150. Выбрала 150 и не ошиблась. Хотя могла бы обойтись и 110-ю. Но кто ж знал. Главное, что не ошиблась в меньшую сторону. Пришлось бы чем-нибудь пожертвовать. Перед вшиванием молнии тоже пришлось сделать перерыв - постирать и высушить. Особой усадки кофта, кстати, не дала. Не заметила я ее. Молнию вшивала так же как в Данину толстовку, но с небольшими нюансами. Теперь еще имею пару мыслей об усовершенствовании способа, но надо созреть. А мысли записать!!! А то забуду.
Короче, толстовка/олимпийка моя получилась отличная. Я прям довольная такая. Неужели мастерство пришло?:))) Даже подумала про описание. Но пока есть сложные моменты, которые надо упростить и сделать более универсальными.

https://instagram.com/p/CN-lxodB8fa


Фотосессию сделаю попозже. У меня уже целая пачка вещей на фотосессию. Потеплеет снова и надо. Даже аккумулятор уже зарядила в камеру.

А пока вот попыталась по этапам сфотографировать способ вшивания молнии.

https://instagram.com/p/CN972PxguO1
бабочка

Про рекламу.

Совершенно бесит реклама колбасных изделий, а особенно эти новоязные названия - Дугушка, Баварушка, Молокуши, Сливушки. Что это, блин, вообще??? Как можно есть колбасу с таким названием? И да, я понимаю, что Баварушка скорее всего создана из опилок с куринными перьями в отличии от какой-нибудь традиционной Баварской. Но зачем еще и в название сопли добавлять?

Зато обожаю рекламу Чистой линии, которая мороженое:)) "Кто мы? - Вкусовые сосочки!" Это же гениально:))) И это "Ла-ла-ла..." про Лакомку:) Чудесно! Мороженое у них тоже отличное. Как раз Лакомку и Пломбироешку очень люблю.
бабочка

И немножко про Алиску.

Печет пироги у меня девочка. Это кроме собачкиного воспитания.

https://instagram.com/p/CNSOETpB8oN


И рисует, конечно.
Эта еще незаконченная здесь.

https://instagram.com/p/CMo_HDQhpSl


В школе грядет специализация - расформирование классов по интересам. Алиса изъявила желание пойти в ИТ-класс. Неожиданно ей понравилось программирование.